Нужна ли мода в пандемию?

Елена Вербицкая, генеральный директор сети специализированных магазинов модной одежды больших размеров «Три грации», отвечает: «Да!»

25 лет работая в фэшн-индустрии, она помогает кировчанам и гостям  города найти их счастливое платье. Элегантные, стильные, уверенные в себе – именно так выглядят клиенты сети «Три грации».

cat_2138_На форуме «Киров торговый» Елене Вербицкой вручили благодарственное письмо Кировской городской думы за значительный вклад в развитие сферы торговли г. Кирова.

– Модная индустрия во всем мире в период пандемии столкнулась с беспрецедентными трудностями: Федерация Высокой моды даже отменила кутюрные шоу. Припоминаете, чтобы когда-то происходило подобное?

– Пожалуй, нет. Пандемия стала тяжелым испытанием для всех. 28 марта магазины «Три грации» были закрыты, а вновь распахнули двери только 12 мая. Наши отделы
в торговых центрах открылись еще позднее, 9 июня.

Мы попали в число пострадавших отраслей и получили сумму, которая примерно наполовину покрыла потери за период карантина.

– Согласитесь, в такой непростой период быть в числе отмеченных Кировской городской думой очень достойно и вдвойне приятно? 

– Когда твоему труду дают высокую оценку на таком уровне, это дорогого стоит. Большое спасибо Вятской ТПП за признание работы всего коллектива, насчитывающего 45 человек. Меня, как предпринимателя, радует, что с каждым годом диалог представителей малого и среднего бизнеса с городской властью приобретает все более доверительный характер. Предприниматели не боятся открыто говорить о своих проблемах, зная, что будут услышаны и правильно поняты. А дальше бизнес и власть вместе ищут пути решения проблем.

– Те, кто хотя бы раз побывал в магазинах сети «Три грации», отмечают царящую в них доброжелательную атмосферу. Как вам удалось создать уникальный коллектив?

– При общем дефиците кадров не только в Кирове, но и в стране, у меня нет такой проблемы. Я уверена, что профессионалов нужно растить руководителю. Доносить до сотрудников, что необходимо  уважать своего клиента, дорожить городом, в котором живешь и работаешь, и стараться делать окружающих тебя людей более красивыми и счастливыми. Мне очень нравится фраза американского предпринимателя Чарльза Ревсона, создателя крупнейшей косметической компании Revlon: «На фабриках мы производим косметику, в магазинах – торгуем надеждой». По аналогии скажу: «На наших швейных фабриках производится одежда, а в магазинах мы предлагаем примерить хорошее настроение, уверенность и любовь к себе».

– Тревога по поводу будущего у вас есть?

— Я думаю, что повода унывать нет. В фэшн-индустрии по всему миру наблюдается сокращение розничных магазинов. У меня таких планов нет, хотя в период карантина задумывалась, не закрыть ли точки в торговых центрах, потому что, как бы ни были их владельцы лояльны, арендная нагрузка на предпринимателей остается ощутимой.

– Поддерживаете ли мировой тренд на уход в онлайн-продажи?

– Да. В период карантина клиенты вынужденно переключились на онлайн-покупки, и эта приобретенная привычка останется с ними надолго. Но пока онлайн-продажи в фэшн-индустрии не так высоки и наладить их сложно, особенно в нашем сегменте – производстве и продаже одежды plus size. Женщина идет в магазин не только за одеждой, но и за положительными эмоциями, хорошим настроением и эстетическим удовольствием.

– Поделитесь планами на ближайшее время.

– Многое будет зависеть от ситуации в мире и стране. Порадую – кировские модницы без новой осенней коллекции не останутся! Мы также расширяем офисное пространство, скоро откроется шикарная фотозона «Три грации». Одним словом, в планах – развиваться, создавать новые рабочие места и радовать покупателей стильными и модными коллекциями одежды.

Похожие статьи