Интернет-шопинг заменил походы в ТЦ

Пандемия коронавируса стала импульсом для развития в стране в целом и в каждом регионе в отдельности интернет-торговли. Многие кровчане во время самоизоляции впервые воспользовались сервисами онлайн-торговли, а для представителей малого и среднего бизнеса неоцененный ранее канал стал чуть ли не единственным способом выживания. Согласно данным статистики, в нашем регионе оборот онлайн-продаж за первое полугодие достиг 1,6 млрд руб. и составил 84% к уровню всего 2019 года.

Интернет-шопинг изъял покупателей из торговых центров. Покупательское поведение кировчан изменилось всерьез и надолго – это подтверждают данные масштабного исследования специалистов ВятГУ. Так, по данным заведующей кафедрой туризма и управления персоналом Вятского госуниверситета Анны Шпенглер, одними из самых распространенных покупок за 2019 год были одежда и обувь (42,2 процента), электроника и бытовая техника (35,3), косметика и парфюмерия (29,5), товары для дома и ремонта (27,8 процента). Но, когда началась самоизоляция, упал спрос практически на все группы товаров, но вырос на товары для здоровья и лекарства. 32% бизнесменов считают, что пандемия приведет к краху и банкротству большинства торговых предприятий, в то же время 45% опрошенных признали, что она заставила повысить свой уровень компетентности.

Похожие статьи