Торговая марка-2019

Более сотни руководителей и владельцев бизнеса среди предприятий торговли, общественного питания и сервисного обслуживания собрались на торжественной церемонии награждения победителей ежегодного конкурса «Торговая марка года».

Генеральным партнером церемонии традиционно стала фабрика индивидуальной мебели Veroom. Также проект поддержали: группа компаний «Легион», компании «Люкс Оптика» и Оптика Zeiss, Serginnetti, ПАО «РОСБАНК». Информационный партнер – «Деловой журнал «Меркурий».

img_8651_

– 19 лет назад совместно с администрацией города Кирова мы начали проводить конкурс «Торговая марка года», – отметил Николай Липатников, президент Вятской ТПП, открывая торжественную церемонию. – Все мы, заходя в магазин, салон, кафе, хотим видеть красивый интерьер, разнообразный товар, доброжелательное отношение сотрудников. Хотим, чтобы освещение и оформление вывесок, витрин было достойным, чтобы вокруг магазинов была чистота и порядок. Стимулировать участников быть еще лучше, стремиться к новым высотам и достижениям – в этом и заключается главная цель нашего конкурса.

img_8355_

– Победа в «Торговой марке года» – это своеобразное признание того, что потребители знают и доверяют этим брендам, – отметила в приветственном слове глава города Елена Ковалева. – Я с огромным удовольствием отмечаю, что количество участников с каждым годом растет, появляются новые компании, которые успешно работают над повышением своего имиджа, сохраняя приверженность своему стилю, находят новые методы работы, новые технологии в продажах. Спасибо за ваш труд, стремление сделать более качественными свои услуги».

dsc_310033_

Похожие статьи