ТОРГОВАЯ МАРКА, КОТОРОЙ ДОВЕРЯЮТ!

28 ноября состоится торжественная церемония награждения победителей конкурса «Торговая марка года».

Конкурс «Торговая марка года» среди предприятий торговли, общественного питания и сервисного обслуживания проводится Вятской ТПП совместно с администрацией города Кирова с 2000 года.

Согласно положению о конкурсе, претендентов оценивает комиссия (в состав которой входят представители управления развития предпринимательства и потребительского рынка Администрации города, Вятской ТПП, Управления Роспотребнадзора по Кировской области) в соответствии со следующими критериями: озеленение прилегающей территории, оформление фасадов, торговых залов, уровень и качество обслуживания покупателей, ассортимент товаров, и т.д. Во время посещения конкурсантов члены комиссии активно консультируют предпринимателей по вопросам их хозяйственной деятельности.

dsc_9694

Проект на сегодняшний день имеет широкий общественный резонанс и популярность в деловых кругах. Для многих предприятий участие в конкурсе — это стимул к дальнейшему совершенствованию, созданию привлекательной атмосферы для жителей и гостей города.

Генеральным партнером конкурса традиционно является фабрика индивидуальной мебели «Veroom», ее директор Иван Токмаков ежегодно на церемонии награждения учреждает и вручает благотворительные сертификаты учреждениям культуры и образования.

По словам Ивана Анатольевича, данный конкурс стимулирует фабрику быть в постоянном развитии, работать над совершенствованием не только качества продукта, расширения ассортимента, но и сервиса. Сегодня компания уже давно вышла не только за пределы Кировской области, но и России и с успехом осваивает новые мировые рынки сбыта.

dsc_9818_small dsc_9919_small

«С каждым годом количество участников проекта растет, в 2018 году их число составило более 200 предприятий торговли, общественного питания и сферы услуг, — отмечает Президент Вятской ТПП Николай Липатников, — Мы все работаем на благо региона, и с каждым годом наблюдаем, как в качественную сторону меняется облик нашего города: развивается социальная сфера, сфера услуг, растет уровень сервиса, а это сказывается, в том числе и на эмоциональном состоянии горожан. Сегодня это очень важно!»

Похожие статьи